Квадроберы: как субкультура создала новую нишу на маркетплейсах?

Квадроберы: как субкультура создала новую нишу на маркетплейсах?

Квадроберы — это экстравагантная молодежная субкультура, в которой люди перемещаются на четвереньках, копируя животных. Для более яркого эффекта, они используют маски с ушами, хвосты и специальные перчатки.

Что такое квадробика, и откуда она взялась?

Квадробика — это смесь тренда, субкультуры и возможно даже спорта. Ее название объединяет слова «квадро» (четыре) и «аэробика» и она была создана японским атлетом Кэнъити Ито.

Вдохновленный животными, Ито разработал уникальную методику бега на четырех конечностях. Его рекорд бега на четвереньках в 2008 году составил 18,58 сек на 100 метров, который впоследствии был побит в 2022 году.

Почему дети подражают животным?

Причины, по которым квадроберы подражают животным, включают:

  • Творческое развитие и ролевые игры. Молодежь поддерживает игры для изучения мира и своего места в нем.
  • Самовыражение и разгрузка эмоций. Социальные тренды и интернет побуждают молодое поколение к подобным проявлениям.
  • Терапевтические и социальные аспекты. Животное поведение может помочь детям справиться с фобиями и другими переживаниями.
  • Физические нагрузки. Хотя занятия квадробикой стимулируют фантазию, некоторые считают их опасными.

Как общество относится к квадроберам?

Восприятие квадробики в России разнится: от беспокойства до равнодушия. К примеру, около 36% россиян считают таких взрослых нуждающимися в наблюдении у психиатра, в то время как 32% не против, чтобы каждый самовыражался как считает нужным.

Согласно опросу, дети проявляют меньше интереса к квадробике. Родители больше обеспокоены из-за цифровой зависимости у своего потомства, чем эксцентричные тренды.

Как квадробика породила новые товарные ниши?

Распространение квадробики открыло для маркетплейсов, таких как Wildberries, совершенно новые товарные ниши. Например, спрос на соответствующие аксессуары вырос на 4800%. Наиболее востребованные товары — это маски и костюмы для квадроберов.

Однако покорение новых рынков и ниш еще впереди. Большинство таких товаров — это эксперимент с потенциалом для роста в будущем.

В заключение:

  1. Квадробика родом из Японии и связана с рекордным бегом на четвереньках.
  2. Сплеск спроса на аксессуары для квадробики стал реальностью на маркетплейсах с начала года.
  3. Основная прибыль исходит от продажи костюмов и масок.